fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

Часто задаваемые вопросы

»Часто задаваемые вопросы

Вопрос 1: Как узнать цену?
Ответ: Пожалуйста, пришлите нам запрос по цене ювелирных изделий с вашим адресом электронной почты или другой контактной информацией, как Facebook, WhatsApp, скайп и WeChat. Один из наших сотрудников будет вернуться к вам как можно скорее.

Вопрос 2: Как оплатить заказ?
Ответ: Мы принимаем западное соединение и банковский перевод. 50% депозит и 50% перед отправкой - мы будем снимать видео и фотографии продуктов, чтобы подтвердить с вами перед отправкой. Для небольших заказов, Вам нужно будет оплатить заранее. Для более крупных заказов, условия оплаты является предметом переговоров.

Вопрос 3: Вы делаете украшения для личного покупателя или только для оптовой торговли?
Ответ: На самом деле многие из наших клиентов являются личными покупателями. Вы можете заказать изысканные ювелирные качества бренда для вашей семьи, друзья и сами по заводским ценам. Даже это будет здорово, если вы ювелирные изделия повторно продавец. Конечно, цена на wholeslaers будет немного лучше. Если вы являетесь ювелирные реселлеры, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Вопрос 4: Он приходит с оригинальной коробкой марки?
Ответ: Да он придет с оригинальной упаковкой и сертификатом.

Вопрос 5: Могу ли я увидеть больше фотографий вашей работы?
Ответ: Конечно, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу WhatsApp / WeChat: 0086-15106093092 для большего количества ювелирных фотографий и видео изготовленный на заказ золотые ювелирные изделия а также ювелирные изделия с бриллиантами сделаны нашей фабрикой.

Вопрос 6: Что логистики вы используете? Сколько почтовые расходы?
Ответ: В целях обеспечения безопасности продукции, Cmpjewelry.com будет бесплатное распространение через DHL.

Вопрос 7: Как долго я буду получать заказ?

Ответ: Обычно, Ваш заказ прибудет в 5-7 дней.

Вопрос 8: Как я знаю, когда мой заказ отправлен?
Ответ: После того, как ваш заказ был погружен, Cmpjewelry отправит вам уведомление по электронной почте с отслеживая номером. Вы сможете отслеживать ваш заказ в любое время, пока ваш пакет не достигнет вашей двери. В Cmpjewelry, мы ценим вашу покупку и его безопасное прибытие; следовательно, подпись требуется при доставке, позаботьтесь правомочным получателем подписать для пакета.

ЮВЕЛИРНЫЙ ОБРАЗОВАНИЕ
Какое качество алмазов вы предлагаете?

Наша подпись смесь алмазов является стандартной микс VS и SI алмазы, которые мы маркировать «VS-SI» Diamonds Mix. У нас есть сочетание VS-SI по умолчанию, если не требуется иное. варианты обновления Алмазные доступны за отдельную плату по запросу.

Для тех, кто хочет более высокое качество в своих алмазах, мы предлагаем «VS +», наша премия микс в том числе алмазов VS качества или лучше. Для тех, кто требует лучших своих алмазных качеств, наш Престиж «VVS +» Diamond Mix также доступен, которые содержат строго VVS алмазы в смеси.

В чем разница между карат и карата?

Они скатываются нашими языками таким же образом, но они имеют разные значения. Термин «карат» является единицей измерения массы для измерения массы алмазов (например, a 1/2 карат алмазов или 1 каратный бриллиант). Термин «Караты» используются для измерения чистоты золота (например, 14каратного золота или золота 18k).

Каковы различия между 10k, 14К, 18К, и другие карат золота?

Число предшествующего буквы «К» означает количество частей золота, снаружи 24. Например, «10k золото» представляет 10 части чистого золота из 24 (10/24 или ~ 41,7%), с остальными 14 части представляет собой смесь сплавов. «14k золото» представляет 14 части золота из 24 (14/24 или ~ 58,5%) с остальными 10 части представляет собой смесь сплавов. 24к золоту является самым близким к тому, что принято во всем мире, как чистое золото (99.9% чистота).

Есть несколько различий между различным содержанием золота. Вот некоторые вы можете заметить,:

визуальный

Золото с более высоким содержанием золота будет выделять более сильный оттенок в цвете. 14K желтого золота будет испускать более сильный оттенок желтого по сравнению с 10k желтого золота, но не будет так сильна в цвете в качестве 18К желтого золота.

Чувствовать

Золото с более высоким содержанием карата будет тяжелее в целом по сравнению с идентичной частью ювелирных изделий с низким содержанием каратного. Это связано с плотностью чистого золота. Золото с более высоким содержанием каратного также мягче и более пластичным, так золото, такие как 18k или 22k будет мягче и нежнее, чем 10k и 14k.

долговечность

Golds низших каратного обычно будет сложнее. Как каратный идет вверх, золотой материал становится мягче. Например, 18каратное золото мягче, чем 10k золото. 24каратного золота считается самой мягкой и самой высокой ценили золото карата. Для достижения наилучшего баланса цен, блеск и практичность, 14к и 18k оба рекомендуется.

Цена

Чем выше уровень чистоты золота, тем дороже она вообще будет. Проще говоря, выше золота каратов будет стоить дороже и более низкие золотые карата будет стоить дешевле.

  • Свяжитесь с нами


    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    info@cmpjewelry.com

  • Следуйте за нами на Twitter

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

FAQ’s

» FAQ’s

Question 1: How to know your price?
Answer: Please send us an inquiry for the jewelry price with your email address or other contact information, like facebook, whatsapp, skype and wechat. One of our staff will get back to you as soon as possible.

Question 2: How to pay for my order?
Answer: We accept western union and bank transfer. 50% deposit and 50% before shipping – we will make video and photos of the the products to confirm with you before shipping. For small orders, you will need to pay in advance. For larger orders, the payment terms is negotiable.

Question 3: Do you make jewelry for personal buyer or only for wholesaler?
Answer: Actually many of our customers are personal buyers. You can order fine quality brand jewelry for your family, friends and yourself at factory prices. Even it will be great if you are a jewelry re-seller. Surely the price for wholeslaers will be a bit better. If you are a jewelry resellers, please don’t hesitate to contact us.

Question 4: Does it come with original brand box?
Answer: Yes it will come with original packaging and certificate.

Question 5: Can I see more pictures of your work?
Answer: Sure please contact us at whatsapp / wechat: 0086-15106093092 for more jewelry pictures and videos of custom gold jewelry and diamond jewelry made by our factory.

Question 6: What logistics do you use? How much postage?
Answer: In order to ensure product safety, Cmpjewelry.com will be free distribution through DHL.

Question 7: How long will i receive the order?

Answer: Usually, your order will arrive in 5-7 days.

Question 8: How do I know when my order has shipped?
Answer: Once your order has been shipped, Cmpjewelry will send you an email notification with a tracking number. You will be able to track your order at all times until your package reaches your door. At Cmpjewelry, we value your purchase and its safe arrival; therefore, a signature is required upon delivery, please arrange an eligible recipient to sign for the package.

JEWELRY EDUCATION
What quality of diamonds do you offer?

Our signature mix of diamonds is a standard mix VS and SI diamonds, which we label the “VS-SI” Diamonds Mix. We have this mix of VS-SI by default, unless requested otherwise. Diamond upgrade options are available for a fee upon request.

For those who want a higher quality in their diamonds, we offer “VS+”, our premium mix including diamonds of VS qualities or better. For those who demand the best of their diamond qualities, our Prestige “VVS+” Diamond Mix is also available, which contain strictly VVS diamonds in the mix.

What is the difference between carat and karat?

They roll off our tongues in the same way but they hold different meanings. The term “carat” is the unit of measuring weight used to measure the weight of diamonds (e.g., a 1/2 carat diamond or a 1 carat diamond). The term “karat” is used to measure the purity of gold (e.g., 14k gold or 18k gold).

What are the differences among 10k, 14k, 18k, and other karats of gold?

The number preceding the letter “k” represents the number of parts of gold, out of 24. For example, “10k gold” represents 10 parts of pure gold out of 24 (10/24 or ~41.7%), with the remaining 14 parts being a mix of alloys. “14k gold” represents 14 parts of gold out of 24 (14/24 or ~58.5%) with the remaining 10 parts being a mix of alloys. 24k gold is the closest to what is accepted worldwide as pure gold (99.9% purity).

There are several differences among the different gold contents. Here are some you may notice:

Visual

Gold with a higher content of gold will give off a stronger tint in color. 14k yellow gold will give off a stronger tint of yellow compared to 10k yellow gold, but won’t be as strong in color as 18k yellow gold.

Feel

Gold of higher karat content will be heavier overall when compared to an identical piece of jewelry with lower karat content. This is due to the density of pure gold. Gold of higher karat content is also softer and more malleable, so gold such as 18k or 22k will be softer and more delicate than 10k and 14k.

Durability

Golds of lower karat will generally be harder. As the karat goes up, the gold material becomes softer. For example, 18k gold is softer than 10k gold. 24k gold is considered the softest and the highest valued gold karat. For the best balance of price, shine and practicality, 14k and 18k are both recommended.

Price

The higher the level of gold purity, the more expensive it will generally be. Simply put, higher gold karats will cost more and lower karat golds will cost less.

  • Contact Us


    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    info@cmpjewelry.com

  • Follow Us on Twitter

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry