fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K золото Ожерелье

» 18K золото Ожерелье

  • 18к желтому золоту Van Cleef & Arpels Vintage Alhambra Лазурит 20 Motif Ожерелье

    Категорий и TAGS:
    18K золото Ожерелье , , , , , , ,

    Очень редко и крайне желательно Van Cleef & Arpels 18k желтого золота старинной Alhambra 20 мотив лазурит ожерелье. Он находится в отличном состоянии. Ожерелье из 90-х годов и очень трудно найти. Это очень универсальный! Вы можете одеть его вверх или носить каждый день.

    Ожерелье 33.6" долго.
    Вес: 49.06 гр.
    ширина:15 мм.
    камни: 20шт Лазурит
    материал: 18к желтому золоту

    запрос
    • Характеристики

    Очень редко и крайне желательно Van Cleef & Arpels 18k желтого золота старинной Alhambra 20 мотив лазурит ожерелье. Он находится в отличном состоянии. Ожерелье из 90-х годов и очень трудно найти. Это очень универсальный! Вы можете одеть его вверх или носить каждый день.

    • Ожерелье 33,6 "долго.
    • Вес: 49.06 гр.
    • ширина:15 мм.
    • камни: 20шт Лазурит
    • материал: 18к желтому золоту

    Верная очень первый ювелирные изделия Alhambra создан в 1968, творения Vintage Alhambra от Van Cleef & Arpels отличает их уникальными, вневременная элегантность. Вдохновленный листа клевера, эти иконки удач украшены каймой из золотых бусин.

    * Обратите внимание, что каждый Van Cleef & создание Arpels ручной работы. В следствии, вес в каратах и ​​каменные величины могут несколько отличаться от одного творения к другому. Окончательная цена может незначительно отличаться в зависимости от материалов и размеров

    Cmpjewelry является профессиональным высокого класса ювелирного завода. Мы можем настроить различные золотые и бриллиантовые ювелирные изделия для вас. Если вы заинтересованы в Van Cleef & Arpels Alhambra ожерелье, пожалуйста, не стесняйтесь оставить сообщение ниже или разговаривать с нами через Whatsapp 008615106093092.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    3 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Necklaces

» 18K Gold Necklaces

  • 18k Yellow Gold Van Cleef & Arpels Vintage Alhambra Lapis Lazuli 20 Motif Necklace

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Necklaces , , , , , , ,

    Very rare and highly desirable Van Cleef & Arpels 18k yellow gold vintage alhambra 20 motif lapis lazuli necklace. It is in perfect condition. The necklace is from the 90's and very hard to come by. It is very versatile! You can dress it up or wear every day.

    The necklace is 33.6" long.
    Weight: 49.06 gr.
    Width:15 mm.
    Stones: 20pcs Lapis Lazuli
    Material: 18k yellow gold

    enquiry
    • Specifications

    Very rare and highly desirable Van Cleef & Arpels 18k yellow gold vintage alhambra 20 motif lapis lazuli necklace. It is in perfect condition. The necklace is from the 90’s and very hard to come by. It is very versatile! You can dress it up or wear every day.

    • The necklace is 33.6″ long.
    • Weight: 49.06 gr.
    • Width:15 mm.
    • Stones: 20pcs Lapis Lazuli
    • Material: 18k yellow gold

    Faithful to the very first Alhambra jewelry created in 1968, the Vintage Alhambra creations by Van Cleef & Arpels are distinguished by their unique, timeless elegance. Inspired by the clover leaf, these icons of luck are adorned with a border of golden beads.

    * Please note that each Van Cleef & Arpels creation is handmade. As a result, carat weight and stone quantities may differ slightly from one creation to the next. Final price may vary slightly depending on the materials and size

    Cmpjewelry is a professional high end jewelry factory. We are able to customize various gold and diamond jewelries for you. If you are interested in Van Cleef & Arpels Alhambra Necklace, please feel free to leave your message below or talk with us via Whatsapp 008615106093092.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 3 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry