fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K золото Браслеты

» 18K золото Браслеты

  • Желтое золото Van Cleef & Arpels Магия Alhambra 5 Мотивы Малахитовый браслет

    Категорий и TAGS:
    18K золото Браслеты , , , , , , , ,

    Это старинный Van Cleef & Arpels 5 Motif Магия Alhambra Браслет должен принести вам немного удачи! В разного размера клевер формы мотивы в малахитовой наборе в бисерные 18К желтого золота и связаны тонкими цепочками 18K. Существует длинная капля из белого мотива в центре переднего и короткое падение одного из халцедона мотивов рядом с застежкой омара.

    Малахит : 5 камни
    Hallmark Застежка маленькая модель желтого золота
    Размер запястья : 19 см

    запрос
    • Характеристики

    Это старинные Van Cleef & Arpels 5 Motif Магия Альгамбра Браслет должен принести вам немного удачи! В разного размера клевер формы мотивы в малахитовой наборе в бисерные 18К желтого золота и связаны тонкими цепочками 18K. Существует длинная капля из белого мотива в центре переднего и короткое падение одного из халцедона мотивов рядом с застежкой омара.

      • Малахит : 5 камни
      • Hallmark Застежка маленькая модель желтого золота
      • Размер запястья : 19 см

    Созданный в 2006 от Van Cleef & Arpels, ювелирные творения магии Alhambra собрать разного размера мотивы Alhambra, объединяются в радостном танце. Вдохновленный листа клевера, их асимметричные конструкции имеют различные ассоциации материалов.

    * Обратите внимание, что каждый Van Cleef & создание Arpels ручной работы. В следствии, вес в каратах и ​​каменные величины могут несколько отличаться от одного творения к другому. Окончательная цена может незначительно отличаться в зависимости от материалов и размеров.

    Реальный 18k золото и GIA алмазов гарантировано. Лучшее мастерство и прямые продажи завода. Если вы заинтересованы в?Van Cleef & Arpels Alhambra Браслет, пожалуйста, оставьте Ваше сообщение ниже или поговорить с нами через Whatsapp 008615106093092.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    1 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Bracelets

» 18K Gold Bracelets

  • Yellow Gold Van Cleef & Arpels Magic Alhambra 5 Motifs Malachite Bracelet

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Bracelets , , , , , , , ,

    This vintage Van Cleef & Arpels 5 Motif Magic Alhambra Bracelet should bring you a bit of luck! The variously sized clover-shaped motifs are in malachite set in beaded 18K yellow gold and linked by delicate 18K chains. There is a long drop from the white motif in the center front and a short drop from one of the chalcedony motifs near the lobster clasp.

    Malachite : 5 stones
    Hallmark clasp small model yellow gold
    Wrist Size : 19 cm

    enquiry
    • Specifications

    This vintage Van Cleef & Arpels 5 Motif Magic Alhambra Bracelet should bring you a bit of luck! The variously sized clover-shaped motifs are in malachite set in beaded 18K yellow gold and linked by delicate 18K chains. There is a long drop from the white motif in the center front and a short drop from one of the chalcedony motifs near the lobster clasp.

      • Malachite : 5 stones
      • Hallmark clasp small model yellow gold
      • Wrist Size : 19 cm

    Created in 2006 by Van Cleef & Arpels, the Magic Alhambra jewelry creations gather different-sized Alhambra motifs, coming together in a joyful dance. Inspired by the clover leaf, their asymmetric designs feature different associations of materials.

    * Please note that each Van Cleef & Arpels creation is handmade. As a result, carat weight and stone quantities may differ slightly from one creation to the next. Final price may vary slightly depending on the materials and size.

    Real 18k gold and GIA diamond guaranteed. Top workmanship and factory direct selling. If you are interested in?Van Cleef & Arpels Alhambra Bracelet, please leave your message below or talk us via Whatsapp 008615106093092.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    4 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry