fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Золотые серьги

» 18K Золотые серьги

  • Van Cleef & Arpels Магия Alhambra Turquoise & бриллианты 3 Мотивы клипса 18k белое золото

    Категорий и TAGS:
    18K Золотые серьги , , , , , , , ,

    На торжественном, свадьба принца Альберта и Шарлин Виттстока Van Cleef & Arpels обновил свой бутик в Монако. В честь Новоиспеченные принцессы, дополнительный номер появился там - Шарлин салон - и ограниченное издание мини-коллекция Принцесса Шарлин Alhambra Набор был выпущен. Она состоит из длинного ожерелья и серег, сделано в размере 15 части и представлены только в Монако. Часть средств от продажи этого набора будут переданы на благотворительные цели, которые поддерживаются княжество.

    материал: 18к белому золоту
    Бирюзовый : 4 камни

    запрос
    • Характеристики

    На торжественном, свадьба принца Альберта и Шарлин Виттстока Van Cleef & Arpels обновил свой бутик в Монако. В честь Новоиспеченные принцессы, дополнительный номер появился там - Шарлин салон - и ограниченный тираж мини-коллекция Принцесса Шарлин Alhambra Набор был выпущен. Она состоит из длинного ожерелья и серег, сделано в размере 15 части и представлены только в Монако. Часть средств от продажи этого набора будут переданы на благотворительные цели, которые поддерживаются княжество.

    материал: 18к белому золоту
    Бирюзовый : 4 камни

    Созданный в 2006 Van Cleef & Arpels, ювелирные творения магии Alhambra собрать разного размера мотивы Alhambra, объединяются в радостном танце. Вдохновленный листа клевера, их асимметричные конструкции имеют различные ассоциации материалов.

    Cmpjewelry является профессиональной фабрикой ювелирных изделий с более чем 10 летний опыт работы. Мы можем сделать любой дизайн золота & бриллианты ювелирные изделия в соответствии с вашими требованиями. Реальный твердый 18k золота и подлинные бриллианты гарантированные. Лучшее мастерство и прямые продажи завода. Пожалуйста, задавайте вопросы нам через контактную форму ниже или WhatsApp 0086-151-06093092 для уточнения цены.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    0 + 9 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Earrings

» 18K Gold Earrings

  • Van Cleef & Arpels Magic Alhambra Turquoise & Diamonds 3 Motifs Ear Clips 18k White Gold

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Earrings , , , , , , , ,

    On a solemn occasion, the wedding of Prince Albert and Charlene Wittstock Van Cleef & Arpels updated its boutique in Monaco. In honor of the newly minted princess, an additional room appeared there - Charlene Salon - and the limited edition mini-collection The Princess Charlene Alhambra Set was released. It consists of a long necklace and earrings, made in the amount of 15 pieces and presented only in Monaco. Part of the funds from the sale of this kit will be transferred to charities that are supported by the principality.

    Material: 18k white gold
    Turquoise : 4 stones

    enquiry
    • Specifications

    On a solemn occasion, the wedding of Prince Albert and Charlene Wittstock Van Cleef & Arpels updated its boutique in Monaco. In honor of the newly minted princess, an additional room appeared there – Charlene Salon – and the limited edition mini-collection The Princess Charlene Alhambra Set was released. It consists of a long necklace and earrings, made in the amount of 15 pieces and presented only in Monaco. Part of the funds from the sale of this kit will be transferred to charities that are supported by the principality.

    Material: 18k white gold
    Turquoise : 4 stones

    Created in 2006 by Van Cleef & Arpels, the Magic Alhambra jewelry creations gather different-sized Alhambra motifs, coming together in a joyful dance. Inspired by the clover leaf, their asymmetric designs feature different associations of materials.

    Cmpjewelry is a professional jewelry factory with more than 10 years experience. We can make any design of gold & diamonds jewelry as per your requirements. Real solid 18k gold and genuine diamonds guaranteed. Top workmanship and factory direct selling. Please inquire us via below contact form or whatsapp 0086-151-06093092 for pricing.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry