fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Золотые серьги

» 18K Золотые серьги

  • 18кт желтого золота Tiffany T улыбаюсь алмазные серьги стержня

    Категорий и TAGS:
    18K Золотые серьги , , , , , , , , ,

    Tiffany & Как "бескомпромиссно современный" Коллекция определяется графическими углами и чистыми линиями. Изготовленная из полированного 18-каратного желтого золота, эти серьги установлены с 0,06 каратами сверкающих бриллиантов - их улыбка форма игривым поворот на подписи письма лейбла "T" дизайн.

    металл: 18к желтому золоту
    бриллианты: круглые блестящие алмазы общий вес 0.06ct
    Размер: Высота 0.3cm, Ширина 1.3cm

    запрос
    • Характеристики

    культовая коллекция Тиффани «T» является «вневременной, верно и трансцендентные»и характеризуются графическим инициалом бренда снесенного в украшение прекрасной ясности. Произведено в 18kt желтого золота, эти усмешки серьги Tiffany T от Tiffany & Co имеет чистые линии в коллекции и особенности сверкающих бриллиантов Pavé набор 0.06ct в юмористической подписи под маркой T мотива.

    металл: 18к желтому золоту
    бриллианты: круглые блестящие алмазы общий вес 0.06ct
    Размер: Высота 0.3cm, Ширина 1.3cm

    Cmpjewelry является профессиональным производителем ювелирных изделий с более чем 10 летний опыт работы. Мы можем сделать любой дизайн золота & бриллианты ювелирные изделия в соответствии с вашими требованиями. Реальный твердый 18k золота и подлинные бриллианты гарантированные. Лучшее мастерство и прямые продажи завода. Пожалуйста, задавайте вопросы нам через контактную форму ниже или WhatsApp 0086-151-06093092 для уточнения цены.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    4 + 5 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Earrings

» 18K Gold Earrings

  • 18kt yellow gold Tiffany T smile diamond stud earrings

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Earrings , , , , , , , , ,

    Tiffany & Co's "unapologetically modern" collection is defined by graphic angles and clean lines. Crafted from polished 18-karat yellow gold, these earrings are set with 0.06-carats of sparkling diamonds - their smile shape is a playful twist on the label's signature letter "T" design.

    Metal: 18k yellow gold
    Diamonds: round brilliant diamonds total weight 0.06ct
    Size: Height 0.3cm, Width 1.3cm

    enquiry
    • Specifications

    Tiffany’s ‘T’ iconic collection is “timeless, true and transcendent” and is characterised by the brand’s graphic initial deconstructed into jewellery of beautiful clarity. Crafted in 18kt yellow gold, these Tiffany T smile earrings from Tiffany & Co boasts the collection’s clean lines and features sparkling pavé set 0.06ct diamonds in a humorous signature branded T motif.

    Metal: 18k yellow gold
    Diamonds: round brilliant diamonds total weight 0.06ct
    Size: Height 0.3cm, Width 1.3cm

    Cmpjewelry is a professional jewelry manufacturer with more than 10 years experience. We can make any design of gold & diamonds jewelry as per your requirements. Real solid 18k gold and genuine diamonds guaranteed. Top workmanship and factory direct selling. Please inquire us via below contact form or whatsapp 0086-151-06093092 for pricing.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    0 + 4 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry