fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K золото Браслеты

» 18K золото Браслеты

  • Van Cleef & Arpels Vintage Alhambra 5 Мотивы гильошированным желтого золота Браслет VCARP3JK00

    Категорий и TAGS:
    18K золото Браслеты , , , , , , ,

    Новое дополнение к Vintage Alhambra являются гильош червонцев, созданные с использованием уникальной техники гравировки Мезона в. Традиционно используется для украшения часов циферблатов и пудрениц, guillochage создает тонкий эффект рельефа, орнамент, который вызывает свет, чтобы танцевать вокруг куска в захватывающей изысканности.

    металл: 18к желтому золоту
    длина: 7.6 дюймов
    Motif Размер: 15мм * 15мм
    Ссылка : VCARP3JK00

    запрос
    • Характеристики

    Van Cleef & Arpels Vintage Alhambra 5 Мотивы гильошированным желтого золота Браслет VCARP3JK00. Новое дополнение к Vintage Alhambra являются гильош червонцев, созданные с использованием уникальной техники гравировки Мезона в. Традиционно используется для украшения часов циферблатов и пудрениц, guillochage создает тонкий эффект рельефа, орнамент, который вызывает свет, чтобы танцевать вокруг куска в захватывающей изысканности.

    металл: 18к желтому золоту
    длина: 7.6 дюймов
    Motif Размер: 15мм * 15мм
    Ссылка : VCARP3JK00

    Vintage Alhambra браслет, 5 причины, гильошированное желтое золото.

    Верный первой драгоценность Альгамбры создано в 1968, творения Vintage Alhambra от Van Cleef & Arpels отличает их уникальными, вневременная элегантность. Вдохновленный листа клевера, эти иконки удач украшены каймой из золотых бусин.

    Cmpjewelry является профессиональным производителем ювелирных изделий с более чем 10 летний опыт работы. Мы можем сделать любой дизайн золота & бриллианты ювелирные изделия в соответствии с вашими требованиями. Реальный твердый 18k золота и подлинные бриллианты гарантированные. Лучшее мастерство и прямые продажи завода. Пожалуйста, задавайте вопросы нам через контактную форму ниже или WhatsApp 0086-151-06093092 для уточнения цены.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    2 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Bracelets

» 18K Gold Bracelets

  • Van Cleef & Arpels Vintage Alhambra 5 Motifs Guilloché Yellow Gold Bracelet VCARP3JK00

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Bracelets , , , , , , ,

    New addition to Vintage Alhambra are the guilloché gold pieces, crafted using the Maison’s unique engraving technique. Traditionally used to adorn watch dials and powder boxes, guillochage creates a subtle relief effect, an ornamentation that causes light to dance around the piece in a captivating daintiness.

    Metal: 18k yellow gold
    Length: 7.6 inches
    Motif Size: 15mm * 15mm
    Reference : VCARP3JK00

    enquiry
    • Specifications

    Van Cleef & Arpels Vintage Alhambra 5 Motifs Guilloché Yellow Gold Bracelet VCARP3JK00. New addition to Vintage Alhambra are the guilloché gold pieces, crafted using the Maison’s unique engraving technique. Traditionally used to adorn watch dials and powder boxes, guillochage creates a subtle relief effect, an ornamentation that causes light to dance around the piece in a captivating daintiness.

    Metal: 18k yellow gold
    Length: 7.6 inches
    Motif Size: 15mm * 15mm
    Reference : VCARP3JK00

    Vintage Alhambra bracelet, 5 motifs, guilloché yellow gold.

    Faithful to the very first Alhambra jewel created in 1968, the Vintage Alhambra creations by Van Cleef & Arpels are distinguished by their unique, timeless elegance. Inspired by the clover leaf, these icons of luck are adorned with a border of golden beads.

    Cmpjewelry is a professional jewelry maker with more than 10 years experience. We can make any design of gold & diamonds jewelry as per your requirements. Real solid 18k gold and genuine diamonds guaranteed. Top workmanship and factory direct selling. Please inquire us via below contact form or whatsapp 0086-151-06093092 for pricing.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 7 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry