fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K золото Браслеты

» 18K золото Браслеты

  • Выполненная на заказ Bulgari High Ювелирные 18k белое золото Pave Алмазный Serpenti Браслет

    Категорий и TAGS:
    18K золото Браслеты , , , , , , , , ,

    Извилисто навивки вокруг запястья, браслет соблазняет Серпенти с чешуей набор с Бриллианты и с его драгоценным взглядом сияющего с грушей в виде блестящих бриллиантов.

    металл: 18к белому золоту
    бриллианты: 2 грушевидной формы блестящий огранки 0.80ct и прокладывают алмазы 49.41 Коннектикут

    запрос
    • Характеристики

    Двойной-обертка бриллиантовый браслет Bulgari Serpenti в 18k белого золота, разработано с подпружиненным механизмом зазубренных, перекрывающихся весы; каждый с четырьмя секциями бриллиантовой огранки, и кульминация закругленного набора головы с двумя грушевидными алмазными глазами. Высокий браслет ювелирных изделий из белого золота с 2 грушевидной формы блестящий огранки 0.80ct и прокладывают алмазы 49.41 Коннектикут.

    металл: 18к белому золоту
    бриллианты: 2 грушевидной формы блестящий огранки 0.80ct и прокладывают алмазы 49.41 Коннектикут

    В дань его дух животного, Bulgari захватывает власть обольщения в этом Змеи браслет, маскировка чувственности и соблазна гипнотическим дизайна. Сложные и гламурный, это ювелирная катушка вокруг запястья бастующих драгоценной красоты весов и с отличительной извилистостью змеи.

    Спиральный вокруг истории человечества, соблазнительной змей восходит к древнегреческой и римской мифологии. Мотив, представляющая мудрость, жизнеспособность, и круг жизни, змея очарованы экзотических красавиц от Клеопатры к женщине Bulgari, и право их своим магнетизмом. С гипнотическим блеском цвета и гибкой истираемостью, Serpenti женщина воплощает в себе чувственную элегантность: она является современной королевой Нила.

    Cmpjewelry является профессиональным производителем ювелирных изделий?с более 10 летний опыт работы. Мы можем сделать любой дизайн золота & бриллианты ювелирные изделия в соответствии с вашими требованиями. Реальный твердый 18k золота и подлинные бриллианты гарантированные. Лучшее мастерство и прямые продажи завода. Если вы любите это Выполненная на заказ Bulgari High Ювелирные 18k белое золото Pave Алмазный Serpenti Браслет. Пожалуйста, задавайте вопросы нам через контактную форму ниже или WhatsApp 0086-151-06093092 для уточнения цены.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    5 + 3 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Bracelets

» 18K Gold Bracelets

  • Custom Made Bulgari High Jewellery 18k White Gold Pave Diamond Serpenti Bracelet

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Bracelets , , , , , , , , ,

    Sinuously coiling around the wrist, the Serpenti bracelet seduces with its scales set with pavé diamonds and with its precious gaze shining with pear shaped brilliant cut diamonds.

    Metal: 18k white gold
    Diamonds: 2 pear shaped brilliant cut diamonds 0.80ct and pavé diamonds 49.41 ct

    enquiry
    • Specifications

    A twin-wrap Bulgari Serpenti diamond bracelet in 18k white gold, designed with a sprung mechanism of jagged, overlapping scales; each with four sections of brilliant-cut diamonds, and culminating in the rounded head set with two pear-shaped diamond eyes. High Jewellery bracelet in white gold with 2 pear shaped brilliant cut diamonds 0.80ct and pavé diamonds 49.41 ct.

    Metal: 18k white gold
    Diamonds: 2 pear shaped brilliant cut diamonds 0.80ct and pavé diamonds 49.41 ct

    In a tribute to its spirit animal, Bulgari captures the power of seduction in this Serpenti bracelet, camouflaging sensuality and temptation with a hypnotic design. Sophisticated and glamorous, this jewel coils around the wrist striking with the precious beauty of the scales and with the distinctive sinuosity of the snake.

    Coiled around the history of humanity, the seductive serpent dates back to ancient Greek and Roman mythology. A motif representing wisdom, vitality, and the circle of life, the snake has charmed exotic beauties from Cleopatra to the Bulgari woman, and empowered them with its magnetism. With a hypnotic brilliance of colour and a lithe wearability, the Serpenti woman embodies a sensual elegance: she is the modern-day queen of the Nile.

    Cmpjewelry is a professional jewelry manufacturer?with more than 10 years experience. We can make any design of gold & diamonds jewelry as per your requirements. Real solid 18k gold and genuine diamonds guaranteed. Top workmanship and factory direct selling. If you love this Custom Made Bulgari High Jewellery 18k White Gold Pave Diamond Serpenti Bracelet. Please inquire us via below contact form or whatsapp 0086-151-06093092 for pricing.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    1 + 6 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry