fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K золото Браслеты

» 18K золото Браслеты

  • 18K желтое золото Cartier Любовь браслет, SM / маленькая модель

    Категорий и TAGS:
    18K золото Браслеты , , , ,

    Cartier Любовь Браслет 18k белого золота Малые модели. Приходите с отверткой.

    марка: Cartier
    Пол: Женский / Мужчины
    металл: 18к желтому золоту

    запрос
    • Характеристики

    Cartier Любовь Браслет 18k белого золота Малые модели. Приходите с отверткой.

    марка: Cartier
    Пол: Женский / Мужчины
    металл: 18к желтому золоту

    О коллекции любви Cartier:

    Ребенок 1970-е годы в Нью-Йорке, коллекция ЛЮБВИ сегодня остается знаковым символом любви, преступает конвенцию. Винтовые мотивы, идеально овальная форма и неоспоримая элегантность установить кусок как вневременная дань страстной романтику. Шипованная с бриллиантами, желтое золото или розового золота: как далеко вы готовы зайти ради любви?


    Довожу до вашего сведения, мы предлагаем выполненное на заказ обслуживание этого18K желтое золото Cartier Любовь браслет, SM / маленькая модель. Это не означает, что мы делаем Любовь браслет для Cartier. Мы просто использовать то же золото и тот же сорт алмазов, чтобы сделать копия Cartier любви браслет в соответствии с требованиями наших клиентов, чтобы сохранить стоимость в то время как имеют тот же вид. Если вы ищете подлинныйювелирные изделия Cartier, пожалуйста, перейдите по Картье authourized дилеров, магазины и интернет-магазины. Что здесь Cmpjewelry.com мы можем обещать вам это одни и те же материалы, Ремесленный же и точно такой же вид, но чрезвычайно низкая цена.

    По цене, пожалуйста, обращайтесь к нам в info@cmpjewelry.com или добавить наш WhatsApp: +86 15106093092 к контакту. Подлинная 18k золото, алмазы GIA сертифицированные & природные изумруды и завод прямых продаж цена! Вы также можете оставить сообщение ниже.

    Форма запроса (мы свяжемся с Вами в ближайшее время)

    имя:
    *
    Эл. адрес:
    *
    Сообщение:

    проверка:
    5 + 6 знак равно ?

    Может быть, вы бы также

  • Перевозка & Оплата

    По всему миру Бесплатная доставка по

    Прием платежей через банковский перевод, западный союз, Moneygram.

  • Свяжитесь с нами

    добавлять: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
    Whatsapp: +86 15106093092
    WeChat: +86 15106093092
    Эл. адрес: info@cmpjewelry.com

  • Следуйте на Facebook

    Cmpjewelry

fbpx
WhatsApp / WeChat: +86 151 060 93092

18K Gold Bracelets

» 18K Gold Bracelets

  • 18K yellow gold Cartier Love bracelet, SM/small model

    CATEGORY AND TAGS:
    18K Gold Bracelets , , , ,

    Cartier Love Bracelet 18k White Gold Small Model. Come with a screwdriver.

    Brand: Cartier
    Gender: Womens / Men
    Metal: 18k Yellow Gold

    enquiry
    • Specifications

    Cartier Love Bracelet 18k White Gold Small Model. Come with a screwdriver.

    Brand: Cartier
    Gender: Womens / Men
    Metal: 18k Yellow Gold

    About the Cartier love collection:

    A child of 1970s New York, the LOVE collection remains today an iconic symbol of love that transgresses convention. The screw motifs, ideal oval shape and undeniable elegance establish the piece as a timeless tribute to passionate romance. Studded with diamonds, yellow gold or rose gold: how far would you go for love?


    For your information, we offer the custom made service of this18K yellow gold Cartier Love bracelet, SM/small model. It does not mean that we make the Love bracelet for Cartier. We just use the same gold and same grade of diamonds to make a copy Cartier love bracelet as per our customer’s requirements to save the cost while have the same look. If you are looking for a genuineCartier jewelry, please go for Cartier authourized dealers, stores and online shops. What here at Cmpjewelry.com we can promise you is the same materials, same craftmanship and exactly same look, but extremely low price.

    For the price, please inquire us at info@cmpjewelry.com or add our Whatsapp: +86 15106093092 to your contact. Genuine 18k gold, GIA Certified diamonds & natural emeralds and factory direct selling price! You can also leave your message below.

    Enquiry Form (we will get back to you ASAP)

    Name:
    *
    Email:
    *
    Message:

    Verification:
    2 + 8 = ?

    Maybe you like also

  • Shipping & Payment

    Worldwide Free Shipping by

    Accept Payments Via Bank Transfer, Western Union, Moneygram.

  • Contact Us

    Add: 12/F, Gelin Wangyuan, Huaqiangbei, Futian, Shenzhen, Guangdong, China
    Whatsapp: +86 15106093092
    Wechat: +86 15106093092
    Email: info@cmpjewelry.com

  • Follow at Facebook

    Cmpjewelry